Как составить проект описи наследственного имущества?

Как составить проект описи наследственного имущества? Подскажите пожалуйста как составить проект описи наследственного имущества?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Берёте ручку, бумагу и ... Методические рекомендации по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской Федерации (утв. приказом Минюста РФ от 15 марта 2000 г. N 91) 26. При принятии мер к охране наследственного имущества производится опись наследственного имущества при участии заинтересованных лиц, пожелавших принять участие в описи, и не менее двух понятых. В акте описи указываются: 1) фамилия, имя, отчество нотариуса, производящего опись, дата и номер приказа органа юстиции о назначении на должность нотариуса, его нотариальный округ или наименование государственной нотариальной конторы; 2) дата поступления сообщения о наследственном имуществе или поручения о принятии мер к охране наследственного имущества; 3) дата производства описи, сведения о лицах, участвующих в описи, в соответствии с пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций; 4) фамилия, имя, отчество и последнее постоянное место жительства наследодателя, время его смерти и место нахождения описываемого имущества; 5) было ли опечатано помещение до явки нотариуса и кем, не нарушены ли пломба или печать; 6) подробная характеристика каждого из предметов описываемого наследственного имущества. На каждой странице акта описи подводится итог количества описанных вещей (предметов), по окончании описи - общий итог количества вещей (предметов). В акт описи включается все имущество, в том числе личные вещи наследодателя. Заявления физических или юридических лиц о принадлежности им отдельных вещей заносятся в акт описи, а заинтересованным лицам разъясняется порядок обращения в суд с иском об исключении этого имущества из описи. Если производство описи имущества прерывается (перерыв на обед, окончание рабочего дня и т.д.) или продолжается несколько дней, помещение каждый раз опечатывается нотариусом. В акте описи делается запись о причинах и времени прекращения описи и ее возобновлении, а также о состоянии пломб и печатей при последующих вскрытиях помещения. В конце акта указываются сведения о лице в соответствии с пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, которому передано на хранение описанное имущество, и делается отметка о предупреждении его об ответственности согласно законодательству, в том числе по статье 312 Уголовного кодекса Российской Федерации*(11). О предупреждении об ответственности лицо расписывается в акте. Акт описи составляется не менее чем в трех экземплярах. Все экземпляры подписываются нотариусом, заинтересованными лицами (если они принимали участие в описи) и понятыми.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144804 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144137 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143936 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143602 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144041 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю